ИНФОРМАЦИЯ о конкурсе на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы начальника финансово-хозяйственного отдела.

ИНФОРМАЦИЯ о конкурсе на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы начальника финансово-хозяйственного отдела.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ
"О государственной гражданской службе Российской Федерации" Арбитражный суд Новгородской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы начальника финансово-хозяйственного отдела.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

К участию в конкурсе на замещение вакантной должности начальника финансово-хозяйственного отдела допускаются лица:

  • имеющие высшее образование;
  • обладать навыками работы с программами 1С8.2 Бухгалтерия, Word, , правовыми базами "Консультант Плюс", "Гарант", владеть иной оргтехникой;
  • стаж не менее четырех лет государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Новгородской области следующие документы:

а) личное заявление на имя председателя Арбитражного суда Новгородской области;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии размером 30х40 мм;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

  • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки;
  • копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме №001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н);

е) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

ж) копию и подлинник свидетельства постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

з) копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

и) справки о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года №460).

В случае предоставления незаверенных копий документов необходимо предоставить также подлинники этих документов.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к указанной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Заявления и документы принимаются

  • по рабочим дням с 9-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00;
  • по адресу: 173020, Великий Новгород, Большая Московская ул., д.73, каб. 209, 208
  • в течение 21 календарного дня с момента опубликования информации о проведении конкурса на сайте Арбитражного суда Новгородской области,
  • последний день приема документов – 26 октября 2015 года.

Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Должность начальника финансово-хозяйственного отдела относится к главной группе должностей категории "руководители".

В обязанности начальника финансово-хозяйственного отдела входят следующие вопросы:

  • подготовка обоснования потребности в бюджетных ассигнованиях для финансирования деятельности суда и представление соответствующей информации в установленном порядке;
  • составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бюджетной (бухгалтерской) отчетности;
  • осуществление бюджетного учета нефинансовых активов, финансовых активов и обязательств;
  • ведение бюджетного (бухгалтерского) учета финансово-хозяйственной деятельности суда;
  • обеспечение своевременности налоговых платежей, расчетов за приобретенные материальные ценности, оказанные услуги и выполненные работы;
  • организация и ведение учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств;
  • осуществление расчетов по оплате труда, ежемесячному пожизненному содержанию, выходному пособию и иным соответствующим выплатам судьям суда, а также оплате труда работникам аппарата суда;
  • осуществление контроля за соблюдением штатной, финансовой и кассовой дисциплины, проведением инвентаризации материальных ценностей, денежных средств и расчетов, взысканием дебиторской и погашением кредиторской задолженности, соблюдением платежной дисциплины, соблюдением требований установленного документооборота;
  • принятие мер по предупреждению недостач, нецелевого расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансовой и хозяйственной дисциплины и законодательства;
  • осуществление приема, учета, выдачи и хранения денежных средств, иных товарно-материальных ценностей и основных средств;
  •  участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации, отражение их в учете;
  • обеспечение в пределах своих полномочий инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме государственных капитальных вложений в строительство, реконструкцию, приобретение зданий судов;
  • организация и контроль проведения ремонта зданий, сооружений, помещений, инженерных сетей и оборудования суда;
  • организация технического обслуживания зданий, сооружений и помещений суда и прилегающей к суду территории, в том числе обеспечение безаварийной эксплуатации инженерных сетей и оборудования; а также контроль за техническим состоянием зданий, сооружений и помещений, инженерных сетей и оборудования;
  • организация материально-технического обеспечения деятельности суда в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, в том числе обеспечение суда символами государственной власти, судей мантиями и служебным обмундированием, работников аппарата суда, имеющих классные чины, служебным обмундированием, а также обеспечение судей и работников аппарата суда канцелярскими принадлежностями, бланками, средствами связи и другой техникой и предметами хозяйственного обихода, организация приема и отпуска товарно-материальных ценностей, размещения, хранения и учета материальных ценностей, списания пришедшего в негодность инвентаря и оборудования;
  • организация работ по содержанию, эксплуатации, прохождению технического осмотра, технического обслуживания и ремонта служебного автотранспорта суда;
  • организация работ по соблюдению санитарных норм, правил пожарной безопасности, охране труда и техники безопасности, надлежащей эксплуатации зданий, сооружений и помещений суда;
  • участие в организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе подготовка в установленном порядке необходимой документации, а также организация исполнения обязательств и контроль за исполнением государственных контрактов;
  • выполнение мероприятий, связанных с решением задач в области гражданской обороны;
  • выполнение иных поручений руководства арбитражного суда.

Начальник финансово-хозяйственного отдела должен знать:

Конкурс на замещение указанной должности предполагается провести в ноябре 2015 года в Арбитражном суде Новгородской области, расположенном по адресу: 173020 Великий Новгород, Большая Московская улица, д. 73.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и индивидуального собеседования.

Контактные телефоны: 94-50-29, 94-50-75

Сервис временно не доступен